Сведения о социальном обслуживании

Обращаем внимание получателей социальных услуг, что все услуги в учреждении предоставляются бесплатно, за счет бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области

Обращение о предоставлении социального обслуживания

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания в Центре является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (на почту cpd38.ru или по тел. (факс) (3952) 37-27-05) или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Образец заявления на предоставление срочных социальных услуг

Образец заявление на социальное обслуживание в полустационарной форме

Образец заявления о предоставлении услуги Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации
для детей-сирот.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы (при их наличии):

1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

2) справка о составе семьи получателя социальных услуг;

3) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида или медицинское заключение о нуждаемости в технических средствах реабилитации (для инвалидов) (при обращении за получением во временное пользование технических средств реабилитации).

В Учреждении могут обслуживаться следующие категории населения, находящиеся в трудной жизненной ситуации:

Несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет из числа:
— дети-сироты;
— дети, оставшиеся без попечения родителей;
— оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации.

Семьи:

— оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
— оказавшиеся в социально опасном положении;

Выпускники организаций для детей сирот, завершивших свое пребывание в таких организациях.

Сведения о формах социального обслуживания
Форма социального обслуживания часы работы кол-во мест, предназначенных для предоставления социальных услуг кол-во свободных мест

Банк данных СОП на 04.09.2023 г — 158 семей;

в них несовершеннолетних — 334

Полустационарная форма социального обслуживания группа дневного пребывания для дошкольников от 3 до 7 лет

пн-пт :

8.00 — 17.00

8 чел
группа дневного пребывания для детей младшего школьного возраста

пн-пт:

10.00 — 19.00

8 чел
Стационарная форма социального обслуживания

На 04.09.2023 г. функционирует 8 групп

детей с 3 до 18 лет — 52 воспитанника

круглосуточно 52 ребенка
На 04.09.2023 г. выпускников состоящих на постинтернатном сопровождении – 40 человек.

Перечень государственных услуг

В стационарной форме:

  • Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей
  • Содействие устройству детей на воспитание в семью

В полустационарной форме

  • Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот (отделение постинтернатного сопровождения)
  • Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении

Срочные социальные услуги

  • социально-бытовые услуги
  • социально-психологические услуги
  • социально-педагогические услуги
  • социально-правовые услуги

Информация о порядке подачи обращений и жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалоб по вопросам качества предоставления услуг

ФЗ от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ»

Политика в отношении обработки персональных данных в Центре

 

По вопросам заявлений, жалоб, предложений и отзывах о качестве предоставляемых услуг обращаться по 37-27-17, тел (факс) 37-27-05 с 9.00 до 17.30 в рабочие дни. Электронная почта e-mail cpd38@mail.ru